Обзор Лада Приора в камментах. 18+

Обо всём, что может насмешить.

#1  Phoenix » Чт 17.05.2007, 17:02

Откопал еще баянчег=)

Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая хуйня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хули.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съебется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, ебануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нахуй не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз
Злой железячник.
Изображение
Аватара пользователя
Phoenix
постоялец
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Вт 10.01.2006, 5:29
Откуда: Новосибирск/Иркутск

#2  Умник » Пт 18.05.2007, 10:01

Читать смешно, но грустно.

Гипербола, Гротеск, Сарказм... И всё таки приора намного лучше девятки.
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#3  Рыжая Бестия » Пт 18.05.2007, 14:24

плакать хочется.. сначала от смеха а потом от гениальности наших гениев автомобилестроения :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#4  Mad_Virpil » Пт 18.05.2007, 17:04

Прочитал по диагонали.
Резюме: КГ/АМ. :twisted: Статья в стиле: "Виндоза-мастдай, гы-гы, лол". :fun: Сравнили бы с новыми ино за такие же цены, особенно с улучшенным "горбатым Запором" - Рено-Логан... :lol2:
Десятка (обычная!) набирает две звезды. У Приоры - кузов усиленный и подушка есть. Про заносы... сравните со старым Крауном или все с теми же Лоханом, Хуиндаем Акцентом, Спектральным Кием (не бильярдным). :twisted: Сомневаюсь, что они ведут себя лучше. Про ЗАЗ Ланус просто молчу. :lol2: :mrgreen:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Но для нас это все равно имеет мало значения. Потому что покупать что Приору, что все остальное вышеперечисленное мною за 10-13 килобаксов нет смысла. Зачем нам это, когда есть подержанные ПР? :fun:

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Могу разобрать статью детально, но больше всего поразило это:
у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

Интересно, это мудило, которое статью пейсало, хоть понимает, что такое Епель-Кадет 86-го года? Типа намек, что он лучше Приоры, да? :twisted: Даже если он 86-го года, а Приора 2007-го? Интересно, аффтар хоть понимает, что такое 21 год, часть из которых по нашим дорогам, с нашим бензином и сервисом? :lol2: А может, он хочет прослыть самоделкином, которого прикалывает читать форумы в Интернете: "для того, чтобы заменить *** деталь на Кадете 86-го года, надо взять ту же деталь от ВАЗ-2109, только просверлить её там и проточить канавку вот тут..." :lol2:

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Ах да! Обычно в ответ я привожу один из отзывов про замечательный автомобиль Toyota Corolla в 120-ом кузове:
При всей своей неимоверной крутости, я еще не дорос до европейского уровня, и потому обалденный внутренний и внешний дизайн короллы мой крутой мозк оценить не в состоянии. Наверное, со временнем я приду к выводу о том, что круглая ручка с цифирками "раз-два-три-четыре" и такая же ручка с пляшущими человечками это вовсе не атавизм, а неоретроклассика, воплощенная в пластике инженерами концерна "Тойота". Или может быть мне откроется тайный смысл дизайнерских решений, водрузивших на центральную консоль новейшего автомобиля прямоугольный квадратик жидкокристалического дисплея с пиктограмками наимоднейшего климат контроля, будто сейчас вышедший из под нетленного пера китайских производителей индикаторов для кассовых аппаратов. И - как знать - может быть я был не прав насчет двигателей серии ZZ, и все те падонки, которые терроризируют интернет-форумы и сервисы дилеров со своими проблемами, наподобие жора масла или потери компрессии, на самом деле - злостные флудерасты или агенты китайского автопрома. Разумеется, если бы были хоть какие-то проблемы, то такой уважаемый и серьезный автомобильный ресурс, как "ФПЖ" несомненно осветил бы их на страницах своих форумов в неменьшей степени, чем он освещает вопрос межполовых взаимоотношений. Однако, поиск по конференции показал, что с двигателями данной серии не существует каких-либо проблем, кроме возможных затруднений при установке обвеса на автомобили, серийно ими оснащаемые. Поэтому я целиком и полностью забираю назад свои слова про замечательный автомобиль Тойота-Королла и призываю не посещать интернет ресурсы, заведомо предвзято относящиеся к данной машине, такие как форумы auto.vl.ru или http://www.toyota-club.net тем более, что последний позволяет себе такие гнусные провокации против супер-надежного тойотомотора серии ZZ как вот эта http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm или вот эта http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... rem_zz.htm

"Новое поколение двигателей обычно создается, когда в предыдущем невозможно реализовать необходимое улучшение характеристик по одному или группе показателей"... Однако, зачастую немаловажным фактором появления новой серии является снижение себестоимости производства за счет использования новых технологий, и именно по этому пути имно пошла Тойота, запустив в производство моторы "новой волны". С точки зрения бизнеса мой респект тойоте - они успешно эксплуатируют миф о "надежности японских машин", и при этом новые их изделия к разряду "легендарно надежных" уже никак нельзя отнести. Однако покупатель с удовольствием платит за эту самую "легендарную надежность", при том платит заведомо больше, чем заплатил бы за аналогичную машину с аналогичными ттх другого производителя... Насчет надежности 2ZZ можно поинтересоваться у Форкама - он вам из первых уст про нее расскажет. Однако, все вышесказанное вовсе не означает, что мотор "г--но и капец всему". Просто тойота могла бы сделать и лучше, но решила не делать по тем или иным причинам.


Вот так вот... :twisted:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#5  probass » Пт 18.05.2007, 23:08

Может ваз и выпускает плохие машины. Но что вы как ма базаре? Попробуйте что ми будь сделать. :) откройте свои завод :)
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#6  Phoenix » Пт 18.05.2007, 23:10

probass во-первых тема в юморе, а не в автомобилях.
Во-вторых, запарил жопицца - купи себе уже клаву новую.
Злой железячник.
Изображение
Аватара пользователя
Phoenix
постоялец
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: Вт 10.01.2006, 5:29
Откуда: Новосибирск/Иркутск

#7  Умник » Пт 18.05.2007, 23:45

Резюме: КГ/АМ.

Точно! КГ/АМ!
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#8  Mad_Virpil » Сб 19.05.2007, 0:34

probass Дык эта, звиздеть - не кирпичи класть при строительстве завода. Глаголом жечь сердца людей - это любимое занятие некоторых личностей... :mrgreen:
Phoenix Если что - все вышесказанное мною относится к аффтару статьи. А это, как я понял, не ты. :wink: Она мне уже где-то попадалась... ох уж этот стиль Бивиса и Батхеда: "гы-гы, ты слышал, Бивис, он сказал - "жопа"! :lol2:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#9  John-Tom » Сб 19.05.2007, 0:45

помню очень порадовал коммент по приоре был на сибскановской гостевой:
Код: Выделить всё
DimoN, April 3, 2007
"АвтоВАЗ" опубликовал информацию о комплектации и рекомендованной цене своего нового седана Lada Priora, который должен поступить в продажу в автосалонах уже в апреле. 1,6-литровая 100-сильная Priora пока будет доступна только в комплектации "норма" по цене 282 тыс. 480 рублей.

Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, электроусилитель руля,   подлокотник  между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилайзер, бортовой компьютер и  часы .

ЗЫ: это ж надо - всего за 10 т.$ -  тут  тебе и  подлокотник , и  часы   :)) 
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#10  Mad_Virpil » Сб 19.05.2007, 16:10

John-Tom Дык о чем я и говорю... у нас за эти деньги можно купить Марк-2 с небольшим пробегом по РФ или вовсе без оного... А что такое Марк-2 сейчас - объяснять не надо. :fun: :wink:

Добавлено спустя 15 часов 20 минут 41 секунду:

Вот здесь адекватная оценка:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/priora/
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#11  John-Tom » Сб 19.05.2007, 18:09

отпоститесь, пожалуйста, те, кто из раздела юмор пошел по ссылке читать адекватную оценку продукции отечественного автопрома
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#12  cepera_ang » Вс 20.05.2007, 6:23

Я! Я! Я вообще все подряд ссылки тыкаю :fun:
Аватара пользователя
cepera_ang
постоялец
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: Пт 2.06.2006, 3:31

#13  bogomaus » Пн 21.05.2007, 1:28

Mad_Virpil
А что такое марк2 сейчас? :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#14  Mad_Virpil » Пн 21.05.2007, 16:24

bogomaus А то, что там есть все, что душе угодно - и АКП, и АБС, и подушки, и кондей, и ГУР, и электропакет... все есть, в общем. А в новых леворульных иномарках все это есть только за очень большие деньги... 20 тысяч у.е. надо выложить как минимум за иномару, где все это есть... А если говорить о леворуких ино класса Е (равных по классу Марковнику, то есть), то там цены вообще от 30 до 45 куе. :mrgreen:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#15  bogomaus » Пн 21.05.2007, 19:14

Mad_Virpil

С ума сойти.А что в 90-ых годах в марках этого барахла не было что ли?подушек..электропакетов..акп..Да по моему чуть ли не в любой японке это есть,ну и в марках тем более)) :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#16  Mad_Virpil » Пн 21.05.2007, 20:26

bogomaus Да, было это все... Кстати сказать, и в совеццком номенклатурном авто - хромированной красавице под названием "Чайка" - все вышеуказанное тоже было. :wink: Разве что насчет подушек я не уверен... но автомобили создаются ведь не для того, чтобы их разбивать. :fun:
Но только Марковник в 100-ом или 110-ом кузове теперь будет все же более-менее свежий, в отличие от какого-нибудь дожившего до нашего времени "черностоечного" кузова GX71. :wink: Ну и про красоту Марковника начала 2000-ых годов я молчу... и про внутреннее убранство. :wink:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#17  bogomaus » Пн 21.05.2007, 21:29

Mad_Virpil
Насчёт красоты согласен.Хотя и спорный вопрос.Мне лично марк не нравится..Во первых подвеска,что не говори,а слабовата.Во вторых-этакий корабль пустыни..То есть длинный и большой вроде с виду,а места то внутри маловато будет!!! Любая корона по внутренней эргономике лучше продумана. :wink: Ладно..пости чё нить про юмор,а то зайчик за технический флуд нас почикает нах!
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#18  Mad_Virpil » Ср 23.05.2007, 1:51

bogomaus Ну... здесь только если Хисторию Из Жысти Субаровода Коррадыча... но это баян давнишний... :fun:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор