Есть такой сайт по обмену MP3 и видео по России!!

Все о музыке. Концерты и ночная жизнь Иркутска.

#21  Sta1keR19 » Сб 10.03.2007, 13:38

Darth_Sharp

Ты так и не можешь понять слова "сбыт".
Вот ты купил Телевизор, ты че не имеешь право его продать??? Он твой, частная собственность. Также и пример кторый привел dark_wisdom - у него есть диск ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, с которой в тех же законах написано - Может распоряжатся как хочет(не помню точные слова) - тоесть Продавать, Менять, Давать в пользование. Я не юрист, но делаю такие выводы.
А-а-а-а-ааапхчи..
Sta1keR19
постоялец

#22  Darth_Sharp » Сб 10.03.2007, 14:03

Sta1keR19 например, у меня есть пакет анаши - моя "частная собственность" и я захотел ею распорядиться, как хочу... Купишь?

Он не диск хочет менять, а mp3-файлы. И я сомневаюсь, что все они на лицензионных дисках.
Огонь все ярче, страницы жизни в нем горят...

Изображение

Изображение
Darth_Sharp
постоялец

#23  Злобный гопник ДИМА » Сб 10.03.2007, 14:21

а вариант "Ознакомления с музыкальным произведением" не обсуждали? скачал/взял человек себе мп3шку/сд...ему предписывают - удалить/избавиться от Сд/трека в течении 24 часов с момента получения...?

Darth_Sharp:Он не диск хочет менять, а mp3-файлы. И я сомневаюсь, что все они на лицензионных дисках.

ну исключение - то, что издается на Net лейблах)) в свободном прослушивании и использовании :)
В стремлении быть лучшими, постарайтесь оставаться Людьми.
--------------
(((d[-_-]b)))
Злобный гопник ДИМА
постоялец

#24  Sta1keR19 » Сб 10.03.2007, 14:31

Darth_Sharp:Sta1keR19 например, у меня есть пакет анаши - моя "частная собственность" и я захотел ею распорядиться, как хочу... Купишь?

Он не диск хочет менять, а mp3-файлы. И я сомневаюсь, что все они на лицензионных дисках.