Убавить обороты

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  SMuxa » Пн 12.03.2007, 23:57

Люди как убавить холостые обороты (впрыск) GA15 DE? Ревет на холостых!!!! 2000-2500 даже при рабочей температуре не падают!
SMuxa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 8.03.2007, 11:03
Откуда: Иркутск, Первомайский

#2  Mad_Virpil » Вт 13.03.2007, 1:37

SMuxa В сервис обращаться, ибо это вполне может глючить ЭБУ. А РХХ не смотрел? Он грязью не забит, ничего? :)
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#3  SMuxa » Вт 13.03.2007, 2:25

Коды самодиогностики в памяти ЭБУ нет
55 SYSTEM NORMAL :?
SMuxa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 8.03.2007, 11:03
Откуда: Иркутск, Первомайский

#4  Mad_Virpil » Вт 13.03.2007, 15:41

SMuxa А может, ты в бак залил чего-то не того? Нам в автошколе инструктор рассказывал, как на его глазах один мужик вместо бензина ацетон залил... :shock: Машина вела себя точно так же - холостые ниже 2000 не опускались, ревела как голодный медведь... :twisted:
Форсунки проверял? Как фырцкают, нормально?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#5  SMuxa » Вт 13.03.2007, 17:06

1) Неверное покозание кислородного датчика :(
2) Низкое давление топливного насоса :(
3) разное давление конца такта сжатия :(
4) неверные покозания MAF Sensor :(

А насчет горючки не знаю я всегда на ИТК заправляюсь! Токо если они че бодяжат! :roll:
SMuxa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 8.03.2007, 11:03
Откуда: Иркутск, Первомайский

#6  Максим757 » Вт 13.03.2007, 17:15

SMuxa:Люди как убавить холостые обороты (впрыск) GA15 DE? Ревет на холостых!!!! 2000-2500 даже при рабочей температуре не падают!

убавить можно только одним способом - с помощью специального оборудования
это ж инжектор, там винта качества-количества нет)))
Агент безопасной национальности
Аватара пользователя
Максим757
постоялец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт 9.03.2004, 10:30
Откуда: Иркутск - 38 регион

#7  SMuxa » Ср 14.03.2007, 0:38

убавить можно только одним способом - с помощью специального оборудования
это ж инжектор, там винта качества-количества нет)))

Где есть такое оборудование???
SMuxa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 8.03.2007, 11:03
Откуда: Иркутск, Первомайский

#8  Mad_Virpil » Пт 16.03.2007, 0:47

SMuxa В любом мало-мальски приличном сервисе это оборудование есть. Сейчас ведь и ТАЗы идут с инжекторами почти все. :roll:
А вообще все же посмотри регулятор холостого хода, вдруг он грязью зарос?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#9  probass » Пт 16.03.2007, 14:32

однозначно в мастерскую. потому что лезть в двигло и в инжектор я думапю не стоит.
Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

Изображение
Аватара пользователя
probass
высший ангел
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: Вс 17.07.2005, 1:16
Откуда: The HeaveN

#10  GERMES » Пт 16.03.2007, 15:12

В инжекторе тоже есть винт регулировочный, которым регулируются обороты. находится, как правило, возле узла дроссельной заслонки. Попробуй!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор