Вот собственно мои впечатления.
Исудзу (кроме грузовиков) в Иркутске купить достаточно проблемно. Как удалось купить этот экземпляр - до сих пор удивляюсь. Перегон из Иркутска в Чуну прошел на отлично - стояли 30 градусные морозы но в машине можно было ехать в футболке. Печка хоть и одна, а теплоотдача отличная (помню Surf - у того две печки, но ноги мерзли сильно). По трассе конечно иномарки-легковушки обходят только шум стоит, но после Тулуна начинается разбитый участок дороги протяженность которого около 50 километров - иномарки сразу "сникали", т.е. их скорость была от 60 до 80 км/час, а Бигхорн как шел 100 - 130 км/час по трассе, так и по этому "направлению" не снижал скорости.
В принципе, сколько ездил - не было такого бездорожья (если не считать снежную целину протяженность которой около 400 метров и глубина снега 60 см), чтобы пришлось включать передний мост, поскольку сзади стоит межколесный дифференциал повышенного трения (LSD). Спереди стоят автолоки (или автохабы), которые при включении раздатки автоматичеки блокируются и подключают передний мост. Сама подвеска похожа на подвеску Nissan Terrano.
Масло лью ZIC RV (полусинтетика, но на зиму обязательно синтетику залью). В коробку и раздатку - Esso Diesel 10w40. В передний и задний мосты масло ещё не выбрал, поскольку необходимо наличие присадок (из-за LSD).
За всю эксплуатацию никаких проблем не возникало, но думаю надо всё-таки сменить амортизаторы (поставлю Bilstein) и естественно масло в мостах.
Смена масла в двигателе (дизель - 3.1 литра) обходится около 2000 руб, в коробке и раздатке -1600. Запчасти на эту машину идут оригинальные японские, под заказ в "Автограде" привезут любую, вплоть до контрактного движка.
В общем, машина очень даже неплохая, сделана крепко и надежно. Единственно - в климат-контроле температуру ниже -29 градусов не показывает... видимо для самураев ниже этой отметки смертельная температура