Сайт http://SportMarket.irkutsk.ru/ - справочник по спортивным фирмам Иркутска.
Подробные описания на все спортивные магазины Иркутска, фитнес, тренажёрные, бильярдные и дайвинг клубы, ледовые катки. Обзорные статьи. Цены на спортивные товары в Иркутске.
На главной странице новости сайта и фирм, объявления о скидках, акциях, распродажах. Рассылка новостей.
Подскажите, как подключить к работе над сайтом сообщество потребителей через социалные сети?
оффтоп: почему-то форум пишет "Добавлено спустя 19 дней...", хотя прошло 4 года и 15 дней :-)
Я, как потребитель и представитель сообщества потребителей, которое фактом пользования моим сайтом делегирует мне свои информационные потребительские интересы, запрашиваю информацию об участнике спортрынка, ассортименте его товаров/услуг, и прайс-лист. В случае отказа, я помечаю эту фирму маркером "серый список" как недобросовестную.
Предполагается, что пользователь СпортМаркета доверяет моим выводам. Но я хочу повысить авторитетность, респектабельность моих оценок, сделать их более объективными (хотя они и так объективны, ведь каждый может легко проверить их, просто запросив информацию у фирмы). Поэтому, заходя на страницу сайта, пользователь должен видеть не только "слово редактора", типа "Этот участник рынка недобросовестный", но и подтверждение этих слов от нескольких потребителей из сообщества, например из соцсетей.
На некоторых сайтах видел кнопочки, типа "Мне нравится". Может быть можно это как-то использовать? Или создать группы?...
Я понял: мне нужно интегрировать на сайт кнопку "Я поддерживаю". Только на "Вконтакте" такой нету. Можно ли её сделать самому и как?