Квартирант и Фекла на диване,
О какой торжественный момент!
- Ты народ, а я интелигент, -
Говорит он ей среди лобзаний, -
Значит здесь сейчас в двоем,
Ты меня, а я тебя поймем!
(с) Саша Черный.
Значится так. Вчера - простуда, деньги, магазин. Два пролетария на крыльце. Иду обратно. Окликают. Обрадовался даже: не ужель гопы в родном "рабочем поселке", именуем когда-то, завилися? Всеже разворачиваюсь:
- Ты Вовчик? (гы... интересные гопы). - шагаю ближе. - Помнишь Мишу Арзоматова?
Миша, Миша.. Как же-с, помню, в первый класс ходили вместе. Говорит какойто тип по роже "местного разлива". К слову, лиц сразу не разглядел - зрение низкое, а сосредотачиваться на лицах рассматривая дольше приличного - не прилично.
Подошел, здороваюсь.
- А я Серега. "Самарский" я. Когда-то местный... Семь лет не был.
- А чо в Самаре учишься чтоль? - спрашиваю, а сам думаю, не сидел ли?
Нет. Живет. Не работает. Не учится. Много болтает. Встреча? Они с пивом - меня упрашивать не надо. Оборачиваюсь с магазина с балтикой 5 "модели".
Слово за слово. О чем в компании речь идет, кроме баб и "жисти"? О ней, самой, политике:
- Да я если Путину позвоню, скажу, что он л*х! Б..ть, у...ть ему с ноги по е...лу! Думает, что он Россию "держит"! Ну ни уя, ни он! Это его держут! Его мафия поставила - его и снимет, когда захочет...
И т.д. и т.п.
Не спорю. Не дурак - спорят с равным. Молчу. Хоть не единорос, но как-то тошно... То ли в пиво демидрол нынче сыплют, то ли иную бяку - прошаюсь, ручкаюсь - домой.
Простуда. Снег и гололед.
Кто виноват?
В чем? Чего тут страшного случилось? По его лицу не видно, что он чем-то или кем-то эксплуатирум... Значится, сегодняшний расклад верный?
Что делать?
А может хватит что-то делать, горланить "за рассею", "за народ йёный"!? Если быдло неспособно жить в хоромах, не привратив их в стайку, зачем строить хоромы? Может проце и вернее - стайку?