Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Материалы для увеличения продаж

Материалы для увеличения продаж

Каждая фирма заинтересована в привлечении потенциальных потребителей. POS материалы предназначены для продвижения определенного брэнда или продукции. Они позволяют узнать о преимуществах товара и получить необходимую информацию для дальнейших действий. Благодаря этому увеличиваются продажи товара. Продажа POS материалов производится в специализированных фирмах и интернет-магазинах.

Задачи POSматериалов

Промышленное производство товаров увеличивает конкуренцию на потребительском рынке, поэтому любой бизнесмен использует различные методы для продвижения продукции, и преподносит ее с выгодно стороны.

Следует отметить, что примерно 90% информации, человек воспринимает при помощи глаз. Данные рекламные материалы предназначены именно для зрительного восприятия продукции. В отличие от телевизионных роликов, такой вид рекламы не является навязчивым.

Основные цели:

  • Заинтересовать потребителя.
  • Проинформировать обо всех преимуществах.
  • Увеличить спрос и продажи.
  • Создание имиджа.
  • Сообщение о новинках.
  • Даже известные торговые бренды используют данный прием привлечения клиентов, так как свою репутацию и имидж необходимо постоянно поддерживать.

    Виды POSматериалов

    Все виды таких материалов используются в точках продажи POS материалов. Они могут иметь определенную форму, размер. Изготавливаются из различных материалов для определенного назначения.

  • Полочные разделители.
  • Пластиковые рамки.
  • Рекламная фурнитура.
  • Настольные буклетницы и демосистемы.
  • Алюминиевые стойки и рамы.
  • Ценникодержатели.
  • Держатели из ПВХ и акрила.
  • Подвесные системы.
  • Противокражные боксы.<
  • Кросс мерчендайзинг.

На сайте Europos можно выбрать Пос-материалы из огромного ассортимента и заказать их доставку.

Расположение POS материалов

Размещать рекламные материалы следует в торговых точках с большим посещением. Зал торговли можно разделить на несколько условных зон:

  • Входная.
  • Наружная.
  • Торговая.
  • Внутренняя.
  • Прикассовая.

Чтобы заинтересовать потенциального покупателя, нужно побудить его зайти в торговый центр. Это можно сделать при помощи рекламных стоек у входа или плаката на фасаде здания.

В торговом зале клиента необходимо направить к месту продажи определенного товара. И когда окажется на месте выкладки продукции, должен понять, что правильно пришел, и здесь можно приобрести данный товар.

В крупных торговых центрах возле кассы часто бывают очереди, поэтому человек начинает осматривать все, что его окружает. В этом месте можно разместить всевозможные мелочи: жевательные резинки, зажигалки, батарейки, сигареты и тому подобное.

Пос-материалы побуждают человека совершить покупку товара, а также позволяют сформировать положительные эмоции у потребителей, что повышает шансы видеть их в качестве постоянных клиентов.