Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Интересная классификация отелей

Интересная классификация отелей

Европейские специалисты в сферах туристического и отельно-ресторанного бизнеса с каждым годом все строже относятся к качеству обслуживания и внутреннему убранству отельных комплексов. Дело в том, что в острый период всемирного финансового кризиса эта планка была несколько снижена ввиду меньшего потока клиентов, а значит, и меньшего финансирования данной отрасли. Однако сейчас, когда кризис практически миновал, можно говорить о новых стандартах качества для разнообразных отелей.

Итак, по каким же критериям оценивают отели, в общем? Во-первых, это общее благоустройство отеля – его помещений общего пользования: холлов, залов заседаний, ресторанов, баров, кафе и прочего. Внутренних интерьеров коридоров, лифтов, комнат. Удобство передвижения по отелю в общем.

Оценивается и внутреннее убранство номеров – их мебелировка и общая площадь, размеры кроватей, размеры и качество санузла и ванной комнаты, освещение помещений, наличие плазменных телевизоров и средств коммуникации. Заметим, что мини-отели в Ницце соответствуют этим критериям.

Очень важным фактором является частота и качество обслуживания номера – замена постельного белья, качество уборки, оперативность доставки еды и прочих заказов.

Отели проходят специальную классификацию для того, чтобы можно было просто определить, позволяет ли вам ваш достаток посещать тот или иной отель. Например, будь то Париж или Варшава мини-отель здесь едва ли будет обладить тремя звездами, зато он экономичен и удобен. Звездная классификация, или классификация в виде корон принята практически во всех Европейских государствах. Нужно добавить, что некоторое представление о конкретной планке обслуживания в отеле дают не только соответствие конкретному количеству звезд, но и подробные отчеты, которыми характеризуется гостинница в специальных справочниках, издаваемых национальным или региональным департаментом по туризму, международными отельными компаниями и большими турфирмами. На практике используется около 50 знаков в криптограммах, используя которые, легко узнать, есть ли в конкретном отеле магазин или отделение по обмену валюты, корт для тенниса или бассейн, сауна или ресторан.

Более того, большинство гостиниц имеет личные интернет- сайты. Информация на них, к сожалению, не всегда бывает правдивой. Чаще всего уровень сервиса завышается или просто напросто не обновляется. В США такая классификация отсутствует, там важна лищь торговая марка, семья, к которой принадлежит тот или иной отель.