Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы в среде поиска – это объединение некоторых действий посетителей, которые участвуют в поиске. Поисковые системы такие, как Google, Yandex или Bing постоянно исследуют действия посетителей и составляют качественные списки полученных результатов по выделенным запросам. Статистикой учитывается время, которое находился пользователь на сайте, а также количество кликов и переходов его по всевозможным ссылкам. В некоторых случаях учитываются также оценки посетителей. В идеале, анализу поддается не более десятка критериев. Исследования поведенческих факторов позволяют изучить и оценить целевую аудиторию того или иного ресурса. Следовательно такие показатели интересуют представителей рекламы и СЕО-оптимизаторов.

Основные показатели

Есть три глобальных показателя, которые говорят о том, насколько информационный портал сайтов отвечает запросам посетителя.

Первый -  это посещаемость сайта. Под ним подразумевается число посещений сайта за выделенный период времени.

Второй показатель – это число отказов, то есть сколько посетителей ушло с сайта.

Третий, и самый важный показатель – это число целевых посетителей этого сайта.

Также в статистике участвуют другие показатели, которые представляют собой вспомогательные данные для веб-мастера, они дают возможность эффективно подбирать необходимый контент.

Поведенческие факторы и SEO.

Исследования поведенческих факторов являются эффективным направлением по оптимизации веб сайтов, а также конкретным инструментом для поисковых систем.

Клиент всегда прав

Рассматривая количество отказов, можно определить какой сайт продвигается неправильно и насколько его содержание не соответствует требованиям пользователя. От величины отказов зависит положение сайта в рейтингах поисковых систем. Отсюда делаем вывод, если есть намерения повысить посещаемость сайта, а также продажи продукта, в первую очередь нужно оптимизировать контент сайта так, чтобы он полностью отвечал предъявленным требованиям посетителя.

Также не стоит забывать о дизайне. Он играет огромную роль в скорости продвижения сайта, так как пользователь в первую очередь обращает внимания на графическую информацию. Поведенческие аспекты всегда стоят на одном уровне с дизайном сайта и его графическими элементами. Чем интереснее будет оформление документа и целенаправленнее информация, находящаяся на страницах, тем выше будет число уникальных посетителей. По этим показателям можно сделать вывод, насколько полезна информация, размещенная на данной странице.

Отсюда следует, что поведенческие факторы представляют интерес и позволяют подробно и точно оценивать целевую аудиторию, посещаемую данный ресурс, а также насколько эта аудитория воспринимает содержимое данного документа.

©  2013 Советы по SEO на форуме ВебИмхо.