Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Структура всех интегрированных заданий из раздела TOEFL «Говорение»

Структура всех интегрированных заданий из раздела TOEFL «Говорение»

Иногда кажется, что в интегрированных заданиях из раздела «Говорение» (Задания 3-6) слишком много информации. На что нужно обратить внимание, читая тексты и слушая запись? Что следует запомнить и включить в свой ответ?

Все станет намного проще, как только вы поймете, что все интегрированные задания из раздела «Говорение» строятся по одной и той же предсказуемой схеме. Информация всегда подается одинаково. Чтобы помочь вам с подготовкой к TOEFL, мы собрали в этой статье описания структуры и ключевых фактов, которые встретятся вам в интегрированных заданиях на говорение. Вот на что вам нужно обращать внимание. Кстати, если нужно еще больше информации о заданиях TOEFL, то в этом Вам поможет сайт www.mbastrategy.ru

Наиболее важная информация в Задании 3

Текст в Задании 3 всегда посвящен университетской политике или каким-либо изменениям в высшем учебном заведении. Дальше приводятся две причины изменений или внедрение такой политики.

Затем вам надо прослушать диалог, в котором один из студентов всегда говорит больше, чем остальные. Слушайте его – на других можно не обращать внимания. Он будет соглашаться или не соглашаться с политикой/изменениями и опишет две причины, по которым он придерживается такой точки зрения. Соответственно, вы в своем ответе должны объяснить, в чем заключается университетская политика/нововведение, и пересказать аргументы из теста. Затем нужно сказать, что по этому поводу думает студент, и почему он так думает.

Наиболее важная информация в Задании 4

В тексте из Задания 4 дается определение научного понятия. Обычно приводится два примера или две дополнительные детали, связанные с этим понятием. Впрочем, в своем ответе вам не обязательно вспоминать их.

Вместо этого сосредоточьтесь на примерах из аудиолекции. В инструкции к Заданию 4

сказано, что нужно объяснить научное понятие «используя информацию из лекции». К счастью, аудиозапись не сложнее, чем текст. В ней тоже дается ровно два примера, которые иллюстрируют понятие.

Наиболее важная информация в Задании 5

Задание 5, пожалуй, самое непредсказуемое, но у него тоже есть своя структура. Здесь нужно только прослушать запись разговора. Диалог происходит на территории кампуса. В большинстве случаев один или оба собеседника – студенты, но изредка встречаются два преподавателя. Один из собеседников столкнулся с проблемой. Обычно это студент – кроме тех случаев, когда диалог ведут два преподавателя.

В течение первых 30-60 секунд записи становится понятно, у кого из собеседников трудности. Дальше они обсуждают, как решить проблему. Иногда один участник диалога предлагает оба решения, в иных случаях каждый из собеседников находит свое решение, а бывает, что они вместе придумывают выход. Невозможно предугадать, как именно будет проходить беседа, но это и не важно. Главное – запомнить, у кого проблема и в чем заключались два варианта ее решения.

У обоих вариантов есть недостатки, на которые следует обратить внимание. Вы сможете использовать их в качестве аргументов, когда будете объяснять, какое из решений лучше с вашей точки зрения.

Наиболее важная информация в Задании 6

У Задания 6 самая простая структура. Как и в четвертом задании, вам дается одно научное понятие и два примера, но здесь нужно только прослушать запись лекции. Лектор называет и дает определение понятия и приводит два примера или две дополнительных детали, касающиеся этого понятия. Именно их вам нужно запомнить, чтобы потом кратко пересказать.

Запомнив эти закономерности, вы всегда будете знать, какую информацию нужно вычленить из текста и включить в свой ответ. Как только вы усвоите структуру интегрированных заданий из раздела «Говорение», они больше не покажутся вам такими уж сложными.