Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Сравнение куриных полуфабрикатов

Сравнение куриных полуфабрикатов

Российский рынок куриных полуфабрикатов сильно заполнен — настолько, что у обыкновенного потребителя или у «b2b» настроенного клиента разбегаются глаза. Обилие компаний заставляет покупателя тратить много времени на поиск подходящего варианта, который был бы способен удовлетворить и качеством сервиса, и качеством продукта, и стоимостью всего перечисленного. Конечно, подобная трата времени досадна; чтобы как-то вам помочь, мы решили провести анализ основных на российском рынке компаний-поставщиков куриного мяса, по итогам которого скажем, к какой компании будет выгоднее всего обращаться. За основу будет взята фирма «Истрапродукт».

Первым в списке идет «Мираторг», основной конкурент «Истрапродукт». Первое, что бросается в глаза — более высокая цена. К сожалению, «Мираторг» к тому же не предоставляет какие-либо скидки при крупных покупках, как это реализовано, например, в «Истрапродукт»: при покупке от 5 тонн, покупателю дается ощутимая скидка. К тому же при заказе от 1 тонны предоставляется бесплатная услуга доставки.

Следующей в очереди стоит Акашевская п/ф. Основанная в 2005, первый серьезный выход на российский рынок произошел лишь в 2008 году. Для сравнения «Истрапродукт» работает с 2003 года, и тогда же состоялся первый захват доли рынка. В течение первых лет «Истрапродукт» смог подписать соглашение на доверенные поставки сразу с тремя компаниями: «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», «Goodman». Однако нельзя не заметить, что Акашевская п/ф продает курицу примерно по тем же ценам, что и «Истрапродукт».

«Белая птица» - тяжеловесный игрок на рынке поставок в розничные магазины. С одной стороны, бренд достаточно известен (правда, только в центральных и западных регионах России) рядовому покупателю, а с другой стороны, b2b клиенты остаются неудовлетворенными. «Истрапродукт» в этом плане куда более многогранна: у нее можно и купить курицу оптом, и убедиться воочию, что товары «Истрапродукт» занимают не последнее место в розничных сетях. При этом — что важно — не происходит потерь ни в качестве, ни в стоимости товара.

Группа компаний "Продо" достаточно хороша как для обычного покупателя, так и для b2b клиента; тем не менее, у компании недостаточное географическое расширение, и, как следствие, высокие цены.

Закончим АПК "Михайловский". Компания больше специализируется на очень многих, пожалуй даже слишком многих отраслях: в общей сложности больше 10-ти отраслей. Само собой, на качестве продукции не отразиться это не может: как известно, кто специалист во всем — тот...
Теперь вам будет легче ориентироваться на рынке куриного мяса.