Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Международные выставки, их польза и особенности участия

Международные выставки, их польза и особенности участия

Ценность выставочных мероприятий заключается в том, что бизнесмен, участвуя в них, получает возможность встретиться с массой разных людей на одной территории. Это могут быть клиенты, инвесторы, поставщики и консультанты, а также другие ключевые лица отрасли. Выставки имеют различные формы и масштабы. Наиболее распространенными являются ярмарки. Существуют события, посвященные каждому сектору экономики и профессии. Особое значение для новых компаний имеют крупные международные выставки. Их можно считать одним из наиболее действенных инструментов рекламы.

Такие формы маркетинга, как телефонные продажи, рассылка листовок по почтовым ящикам, позиционирование каталогов на улице, как правило, раздражают клиентов, и они не идут на контакт. В выставочный зал они приходят по доброй воле сознательно, выделив время и внимание. Зачастую такие посещения носят целевой характер. Одни таким способом ищут партнеров, другие – поставщиков. Производители в ходе таких мероприятий получают возможность оценить клиентов и их потребности. Современная международная выставка может быть использована для проведения исследований рынка.

Потребительское шоу – стартовая площадка для новых компаний, их продукции и услуг. Они позволяют продемонстрировать экспонаты перед огромной аудиторией. Помимо презентаций тут проводятся фуршеты, конгрессы, лекции, семинары. Побывать здесь будет весьма полезно. На широкомасштабных мероприятиях можно изучить стратегию ведения бизнеса конкурентных компаний, почерпнуть опыт у заграничных коллег.

Компаниям, принявшим решение участвовать в выставке впервые, эксперты рекомендуют доверять подготовительные работы специалистам. Последние смогут спроектировать стенд, не только отвечающий всем требованиям, но и привлекающий внимание большой целевой аудитории. В число услуг профессионалов входят проведение промо-акций, дизайн, изготовление и распространение раздаточного материала. Рекламная продукция будет поражать своей красотой и доносить потребителям необходимую информацию.

При выборе компании для подготовительных работ, стоит отдавать предпочтение только тем предприятиям, которые имеют большой опыт работ в данной сфере. При этом желательно изучить предыдущие проекты исполнителя. Сотрудничество нужно подкреплять письменным договором. Это будет гарантировать безопасные отношения для обеих сторон.