Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Общие правила при проживании в гостинице

Общие правила при проживании в гостинице

Безусловно, не существует универсальных правил, которые одинаково распространяются на проживание во всех гостиницах. Но выделить наиболее общие моменты труда не составит. Итак, если говорить о ключевых правилах, следует обозначить следующее:
  • Бронирование. Практически во всех гостиницах можно заранее заказывать номера. Это очень удобно, поскольку заказав номер, можно спокойно решать все свои вопросы и не переживать, где придется ночевать. Единственным нюансом в данном случае будут являться действия персонала в случае опоздания клиента. Проходя по объявлению «гостиницы Адлера 5 звезды» заранее нужно уточнить, как долго в отеле будут ждать клиента, если он задержится, поскольку по истечении указанного срока администрация просто снимет бронь и заселит в номер других людей.
  • Заселение. Чаще всего временем для отсчета начала дня считается 12.00. Именно после полудня начинается новый гостиничный день, с этого же времени происходит заселение. Если клиент въехал в номер, скажем, в 17.00, оплатит он комнату так, как будто заехал в 12.00. Заселение происходит после регистрации, а также обязательного ознакомления с основными правилами гостиницы.
  • Время проживания. Время, на которое клиент снимает номер, оговаривается либо при бронировании, либо во время заселения. Однако в случае непредвиденных обстоятельств имеет смысл обратиться к администрации — в хороших отелях она, как правило, идет навстречу клиенту и разрешает продлить время проживания (разумеется, за дополнительную плату).
  • Вход в гостиницу в ночное время. То, как работает отель ночью, нужно уточнять сразу. Чаще всего отели выше одной звезды открыты круглосуточно, и постояльцы могут возвращаться в номера в любое время, так, например, работают гостиницы Адлера в центре . Однозвездочные отели же в 00.00 закрываются до утра, поэтому до этого времени постояльцам необходимо вернуться, иначе ночевать придется на улице.
  • Порядок и соблюдение тишины. Как и в жилом доме, так и в гостинице после 23.00 нельзя шуметь, иначе это считается нарушением порядка. К гостиничному имуществу следует относиться бережно. Надо учитывать, что поломки или порча имущества, которые произошли по вине постояльца, будут компенсированы. Персонал гостиницы имеет право взыскать с жильца материальный ущерб.

Это лишь основные правила, которые действуют в большинстве гостиниц. Отдельные вопросы нужно уточнять у администрации еще при бронировании номера. Например, не каждый отель принимает постояльцев с домашними животными или очень маленькими детьми. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, все эти нюансы следует выяснить заранее.