Порт Иркутск
Порт Иркутск » » Проведение выставки: готовьтесь с умом

Проведение выставки: готовьтесь с умом

Если вы приняли решение участвовать в выставке, то отнеситесь к этому с умом.

Помните, что вы обязательно должны взаимодействовать с организаторами выставки, ведь именно от этих людей во многом зависит успех вашего мероприятия. Если принято четкое решение об участии, в таком мероприятии, то вам необходимо обязательно подать соответствующую заявку. В последующем провести встречу с представителем организатора и заключить договор, обеспечивающий ваше участие в ней. Ведь, навряд ли, кто-то допустит вас на выставку без соответствующего пакета необходимых документов. Перед подписанием договора, внимательно прочтите его, если есть какие-либо сомнения, то отправьте на юридическую оценку вашему юристу. Тщательно изучите свои права и обязанности. Важно также помнить о том, что с организаторами нужно взаимодействовать все время, ведь они, чаще всего, хорошо знакомы с большинством экспонентов и могут предоставить вам полезную информацию. Чаще напоминайте о себе и проявляйте максимальный интерес к выставке – это может быть очень полезным.

После того, как все эти действия выполнены необходимо запустить строительство выставочных стендов, ведь красочный и информативный стенд – это залог успешного и эффективного участия в выставке. Сегодня среди специалистов распространено мнение, что успех выставки достигается положительными эмоциями посетителями. Это ключ к тому, что ваша торговая марка или товар будет ассоциироваться у людей с чем-то позитивным. Нужно помнить, что серый и посредственный стенд вряд ли привлечет внимание большого количества посетителей. Стенд – это ваше лицо и оно должно быть выразительным, оригинальным, ярким и запоминающимся. Очень важным элементом участия в выставке является разработка и производство качественных промо-материалов, которые, в свою очередь, дополнят приятное впечатление от вашего стенда и позволят унести его с собой. Промо-продукция также должна нести что-то новое, привлекать внимание и четко выделяться от продукции ваших конкурентов. Ваша компания должна иметь привлекательный имидж, чтобы у потенциального клиента не только возникло желание сотрудничать с вами на выставке, но он мог его донести и до своего руководства или партнеров. Обычно компании готовят различные листовки, блокноты или календари. Кроме этого, будет приятным комплиментом презент в виде фирменного шоколада, закладки для книги, сделанной из необычного текстиля или иная оригинальная продукция.

Один из способов приятно удивить клиента – подарить ему ежедневник или блокнот в эксклюзивном дизайне, который прекрасно подчеркнет индивидуальность владельца. Не нужно экономить на такого рода решениях, ведь это прекрасный способ создать ваш бизнес-образ и закрепить долговечную репутацию. В наше время множество дизайнеров работают над креативностью материалов и, помните, что только надежная компания сможет грамотно сформировать ваш неповторимый стиль на выставке.